Секретари, офис-менеджеры ▼Севастополь ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Севастополе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник звонкового центра в отдел продаж

Помощник руководителя в строительную организацию

Требования: уверенный пользователь ПК, интернет, офисных программ; опыт работы на аналогичной должности или должности секретаря от 2х лет; ответственность, пунктуальность, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты.

Обязанности: ведение внутренней документации, выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков, выписка доверенностей.

Условия: место работы-офис р-н Омега г. Севастополь, график работы 9-18.00 пн-пт, оклад по договоренности 25-50тыс.руб., оплата моб.связи и транспортных расходов.

Присылайте Ваши резюме на эл. почту vip.okkey@mail.ru. Звоните 79787407818, 79788616933,79788616963. Кадровое агентство «оККеу».

Дата объявления29.03.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется документовед в офис, гибкий график Обязанности: - набор текстов -составление, учет, хранение и контроль документов -прием входящих звонков Требование: - коммуникабельность, -исполнитель...
Административный сотрудник в офис Обязанности: планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя, проведение мероприятий по повышен...
Студентам, пенсионерам, совмещение, гибкий график Обязанности : Прием и регистрация входящих звонков ,работа на пропускном режиме, ведение журнала статистики и учета, контроль за посетителями, работа ...
Диспетчер (на входящие звонки) для работы в офисе Условия: Сменный график( возможно совмещение), стабильный и своевременный доход, оплачиваемый отпуск и больничный лист, дружелюбный коллектив, работа ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру