Секретари, офис-менеджеры ▼Севастополь ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Севастополе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Высокооплачиваемая работа в офисе
Следующее объявление >>
Тендерный менеджер с опытом работы в 44-ФЗ

Сотрудник звонкового центра в отдел продаж

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Прием и распределение входящей документации; выполнение поручений.

Первичная обработка договоров.

Требования:

Женщина, возраст от 20 лет, образование высшее/неоконченное высшее.

График, подходящий к учебе!

Опытный пользователь ПК, навыки работы с мини АТС, офисной оргтехникой.

Зарплата15000
Дата объявления17.10.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Специалист по работе с персоналом Обязанности: подбор и работа с персоналом, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, органи...
Оформитель первичной документации. Обязанности: -прием входящих звонков; -грамотное оформление документов; -работа с внутренней и внешней корреспонденцией; -учет первичной документации;...
Администратор по подбору персонала Главные требования: - Обязательное владение компьютером (уровень пользователя); - Соблюдение норм этикета; - Внимательность и аккуратность, живое мышл...
Требуется сотрудник на ресепшн Требования: Трудолюбие и исполнительность, ответственность. Обязанности: Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выяснять потребно...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру